• Гость
    Смотрите все спутниковые каналы через кардшаринг, стабильные сервера с защитой от DDoSangry
    Вам качественный кардшаринг без затыков в любое время дня и ночи.
    Все вопросы по подключению пишем в личку Resistantmail
  • Гость
    Хотите получить VIP пакет со сроком просмотра от месяца до трех.
    Пригласи друга получи подписку на VIP пакет от наших партнеров
  • Гость

    Подписывайтесь и получайте информацию о бесплатных лицензиях, скидках и специальных предложениях на вашу электронную почту

  • Telstar.Info - Сайт предоставляет доступ к активации майкрософт продуктов, так же подключение не дорогого и качественного картшаринга ,обучение установки и переустановки Windows - Microsoft,Полезные программы для компьютеров / Различный Софт, все самые свежие прошивки ресиверов

  • Гость
    Здесь Вы можете заказать,создание сайтов, дизайн, реклама в интернете, установка движков  XenForo,  phpBB,
    Установка, русификация, настройка и удаление плагинов XenForo enlightened

Carolina

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
1.993
Симпатии
3.768
Баллы
113
Адрес
Россия, Сибирь
Имя
Каролина
Мой ресивер
SkyWay, dr hd f 15
Мои спутники
56E-75E-85E-90E-96.5E
#1
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Надпись «Кодированный канал est» на Триколор, как раскодировать.




Оборудование, на котором появилась надпись «Кодированный канал est», можно разделить на две группы:

1. Вновь установленные комплекты оборудования
2. Оборудование, которое уже работало и каналы показывали



Если у вас только что был установлен комплект оборудования для приёма телеканалов Триколор ТВ, его надо зарегистрировать.
Сделать это можно на официальном сайте Триколор ТВ - msk.tricolor.tv или по тел. 8-800-500-01-23, телефон бесплатный.

После этого, в автоматическом режиме, вам будут высланы ключи активации, которые поступят на ваш приёмник, и в течение 8 часов каналы раскодируются.

ВАЖНО!!!

Чтобы ключи активации не «повисли» в воздухе, тарелка должна быть правильно настроена на приём сигнала со спутника (должен заработать ИНФО канал Триколор), т.е.
сначала установка и настройка антенны, потом регистрация оборудования.

Проверить регистрацию можно на официальном сайте Триколор ТВ - msk.tricolor.tv

Для тех абонентов, у которых ключи уже получены и каналы показывали, подробная инструкция о том, как раскодировать каналы Триколор ТВ.

Причин, по которым появляется надпись «Кодированный канал» или «Нет доступа», несколько:

Причина 1 Закончилась подписка на платные каналы.

Проверить, активна ли у вас подписка можно в личном кабинете на сайте Триколор или по телефону 8-800-500-01-23. Как проверить подписку.

ВАЖНО!!!

Если вы оплатили подписку, это не значит, что услуга активна.

Деньги могли попасть на ваш лицевой (нецелевой) счёт в компании Триколор, а не на конкретную подписку (пакет телеканалов).
В этом случае нужно зайти в личный кабинет и указать какой именно пакет вы хотите смотреть.

При оплате через терминал сумма могла уменьшиться из-за комиссии и средств для оплаты не хватило. Как оплатить.

Причина 2 Приёмник долгое время был выключен.

Если ресивером не пользовались несколько дней, ключи теряются и каналы могут закодироваться.
В этом случае следует включить приёмник и оставить на некоторое время включенным на одном из закодированных (оплаченных) каналов.
В течение 8 часов должно всё заработать.
Ускорить процесс раскодировки каналов поможет повтор команд активации.
Сделать это можно на сайте msk.tricolor.tv (в чате или в своем личном кабинете) или по тел. 8-800-500-01-23.

Причина 3 Ресивер не читает (не видит) смарт-карту.

Чтобы это проверить, нажмите на пульте от Триколор кнопку № ID (на старых пультах кнопку «status»). Если карта вставлена правильно, на экране высветиться её номер.
Если написано «нет карты», то либо карта вставлена не той стороной (на ресиверах U510, U210 правильно чипом вверх, на Е501/С591 чипом вниз), либо вышел из строя картридер или сам ресивер.

Причина 4 Произошел системный сбой из-за перепадов с сети напряжения.

Вам нужно перезагрузить ресивер.
Для этого полностью выключите приёмник, в т.ч. из розетки.
Подождите несколько минут.
Включите.
Поставьте на закодированный (оплаченный) канал и подождите некоторое время.

Причина 5 Устарела версия программного обеспечения (ПО) Вашего ресивера (старая прошивка).

Чтобы проверить, какая у вас прошивка, нажмите на пульте от Триколор кнопку № ID (или кнопку "status").
Актуальные версии программного обеспечения приемника можно посмотреть здесь .
Если версия ПО на Вашем приемнике устаревшая, ее необходимо обновить.
Для этого переключите Ваш ресивер на канал 333 и следуйте подсказками на экране или скачайте прошивку на флешку и установите ПО в ручную.

Причина 6 У Вас устаревшая модель ресивера.

Если надпись"Кодированный канал" то появляется, то исчезает, т.е. приёмник как-бы "подвисает", то это означает что Ваш приёмник , увы, устарел и ему уже трудно справляться с раскодировкой.

Можно просто купить новый ресивер или поменять Ваш старый приёмник на новый по акции обмена.